Корпоративное обучение английскому языку: тенденции



Александра Кравченко


Александра Кравченко


просмотров 1964


Корпоративное обучение английскому языку

Корпоративное обучение английскому языку — не совсем новое, но очень популярное направление. Использование английского языка в качестве основного средства коммуникации в современном деловом мире выявило острую необходимость обучения сотрудников необходимым языковым навыкам. Если одни компании направляют своих сотрудников изучать английский скорее из вопроса престижа, то для других — это вопрос выживаемости на рынке и показатель конкурентоспособности. К слову, повсеместное корпоративное обучение английскому языку в нашей стране пока только входит в моду (хотя необходимость  в этом назрела уже давно), и большая часть работодателей ждет от своих сотрудников личной мотивации, или же по возможности сразу берет на работу тех, кто уже владеет английским языком на хорошем уровне. Получается, что карьерный рост в большинстве случает зависит только от вас самих. Если вы хотите выучить английский язык, но не знаете с чего начать; если вы задаетесь вопросом: куда пойти на курсы английского? То правильнее всего, будет пройти бесплатное тестирование и получить консультацию у профессионалов. Например, такая возможность предоставляется в сети школ английского языка Speak UP.

По меньшей мере 2 миллиарда человек в мире говорят на английском языке, из них немалая доля приходится на Китай, занимающий одно из первых мест в мире по экономическому росту и международной торговли. Для эффективной работы с зарубежными партнерами сотрудники по меньшей мере среднего и высшего звена, должны хорошо знать деловой английский язык: как письменный, так и устный. Ускорить процесс процесс изучения делового английского языка вашими сотрудниками можно отправив их на специально созданные корпоративные курсы английского. Это хоть и стоит денег, но они с лихвой окупаются выгодными сделками, новыми зарубежными партнерами и поставщиками, большей долей на рынке (возможно и выход на международный рынок). Даже мелкие региональные компании в своем большинстве работают с поставщиками из-за границы, так что сегодня английский нужен не только в крупных городах и столице.

Культурные и языковые барьеры действительно влияют на ведение бизнеса. Глобальный доклад Economist Intelligence Unit’s показал вот такую статистику:

  • 1. 64%  предприятий считают, что языковые и культурные различия ограничивают их международные планы по расширению бизнеса.
  • 2. 75% руководителей считают способности своих коллег и подчиненных общаться на международном уровне  как средние или ниже среднего.
  • 3.  Международные связи оказывает значительное влияние на финансовые показатели компании. Руководители компаний с международными связями улучшили показатели: доходы ( + 89% ), прибыль (+ 89% ) и доля рынка (+  85% )
  • 4. Кроме того, отсутствие инвестиций в навыки общения на английском, оказывают существенное негативное влияние на продажи. 49%  бизнесменов сообщили, что недоразумения связанные с неправильным английским, привели к финансовым потерям, и часть крупных международных сделок просто не состоялась. В некоторых странах эта цифра гораздо выше: Бразилия — 74%, Испания — 77%, Китай — 79%. Этот график так же имеет отношение к пункту 1.
    культурные и языковые барьеры влияют на ведение бизнеса, примеры разных стран
  • 5.  Английский язык широко принят в качестве универсального языка для бизнеса, аналогов ему в мире просто нет. Однако есть все основания полагать, что китайский язык имеет тоже много шансов.
  • 6. Но даже несмотря на все пункты выше, многие предприятия опасаются и не видят необходимости вкладывать средства в обучение сотрудников. 47% глав компаний считают, что инвестиций в обучение с целью повышения языковой квалификации сотрудников будет недостаточно для развития бизнеса.

Давайте подведем итоги. Успешных компаний на рынке хоть и много, но лидерами во всех отношениях являются те, кто имеет новое мышление. А для него характерно знание разных иностранных языков, особенно английского. Так что выбор за вами.  Конкурирующие, несмотря на границы, предприниматели всегда на вершине успеха.

Корпоративное обучение английскому языку: необходимость или дань моде?

 

Еще на эту тему